тел: (044) 201-03-04
e-mail: info@odicom.com.ua

Центр Системной интеграции и
Разработки Одиком

специализируется на проектировании, разработке и внедрении интегрированных проектов на базе различного телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения. Это позволяет нам решать задачи по внедрению телекоммуникационного оборудования с максимальной эффективностью.

Функциональные возможности NEC UNIVERGE NEAX2000 IPS

Поддерживаемые интерфейсы

Телекоммуникационная система UNIVERGE NEAX2000 IPS обладает широкими встроенными функциональными возможностями и поддерживает широкий набор внутренних и внешних интерфейсов. Подключение к внешним сетям может осуществляться с помощью следующих сигнализаций и интерфейсов:
  • двухпроводные аналоговые линии (С.О. линии);
  • E&M, двух- или четырёхпроводный (Type I, II, IV);
  • R2 DTMF
  • R2 MFC
  • ISDN BRI (внутренние, внешние порты)
  • ISDN PRI (E-DSS1, Q-SIG)
  • H.323 v2
Для объединения телефонного оборудования линейки UNIVERGE в единую сеть (включая NEAX 2400 IPX, SV7000, SV7000 MPS) используются следующие фирменные протоколы NEC:
  • E1 CCIS (Common Channеl Inter-Office Signaling)
  • ССIS over IP
Построение единой сети на базе современного протокола CCIS позволяет получить такой уровень интеграции функций, при котором пользователи не замечают, что система построена из нескольких объединённых станций.

Пользовательские функции

Программное обеспечение NEAX 2000 IPS предлагает пользователям различные сервисные функции, многие из которых можно выбрать и активизировать для каждого абонента в отдельности. Помимо базовых функций, которые можно найти на станциях практически любого производителя (таких, как, например, удержание и переключение вызова, переадресация при занято/нет ответа/постоянная, и т. д.), NEAX 2000 IPS обладает и достаточно редко встречающимися возможностями на станциях такого уровня. Наиболее интересные из них:

AUTOMATIC DAILIGHT SAVINGS TIME (АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРЕХЕХОД НА ЛЕТНЕЕ/ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ)
Коррекция системного времени при переходе на летнее или зимнее время (на 1 час) происходит в автоматическом режиме и не требует вмешательства пользователя или администратора.

AUTOMATIC IDLE RETURN - Dterm (АВТООТБОЙ)
При завершении разговора удалённой стороной и получении сигнала “отбой” в течение 3-х секунд, цифровой телефон возвращается в исходное состояние (освобождается).

CALL FORWARDING (ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА)
Если внутренний абонент установил переадресацию любого типа (занято/нет ответа и т. д.), вызов может быть автоматически перенаправлен на определенный внутренний номер. Особенностью работы данной функции является то, что пункт назначения переадресации может быть установлен для каждой внутренней линии цифрового телефона индивидуально.

CALL FORWARDING - LOGOUT (ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА ПРИ ОТСУТСТВИИ РЕГИСТРАЦИИ)
С помощью данной функции можно автоматически перенаправить вызовы, поступающие на незарегистрированный IP-телефон (т.е. телефон, пользователь которого не зарегистрировался в сети), на другой внутренний или внешний номер, консоль оператора, карту речевых сообщений (DAT). Данная функция также применима к IP-телефонам, у которых выдернут LAN-кабель или отключен блок питания.

CALL FORWARDING SET BY DISA (АКТИВИЗАЦИЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ ВЫЗОВОВ ЧЕРЕЗ DISA)
С помощью данной функции звонящий извне может активизировать функцию безусловной переадресации всех вызовов (CALL FORWARDING - ALL CALLS) через код доступа к функции DISA (удалённый доступ к ресурсам системы).

CALL FORWARDING SET/RESET BY MAT/CAT (НАСТРОЙКА ПЕРЕАДРЕСАЦИИ ВЫЗОВОВ ЧЕРЕЗ МАТ/CAT)
С помощью управляющего терминала (MAT) или в режиме программирования через телефон (CAT) можно активизировать/отменить следующие функции переадресации вызовов:
  • CALL FORWARDING - ALL CALLS
  • CALL FORWARDING - BUSY LINE
  • CALL FORWARDING - DON'T ANSWER
  • CALL FORWARDING - ALL CALLS - Dterm
  • CALL FORWARDING - BUSY LINE - Dterm
  • CALL FORWARDING - DON'T ANSWER - Dterm
  • SPLIT CALL FORWARDING - ALL CALLS
  • SPLIT CALL FORWARDING - BUSY LINE
  • SPLIT CALL FORWARDING - DON'T ANSWER
  • CALL FORWARDING - ALL CALLS - OUTSIDE
  • CALL FORWARDING - BUSY LINE OUTSIDE
  • CALL FORWARDING - DON'T ANSWER -OUTSIDE
CALL PICKUP - DESIGNATED GROUP (ПЕРЕХВАТ ЗВОНКА В ДРУГОЙ ГРУППЕ)
Усовершенствованный вариант функции прямого перехвата звонка (CALL PICKUP – DIRECT). При прямом перехвате вам нужно набрать номер телефона, на котором раздаётся звонок. В данном же случае можно набрать не только номер звонящего телефона, но и любой из номеров, входящих в группу перехвата (не вашу), к которой принадлежит вызываемый номер.

CALLER ID - STATION (CALLER ID НА АНАЛОГОВОМ ТЕЛЕФОНЕ)
Данная функция позволяет подключить в качестве абонентского терминала аналоговый телефон с поддержкой функции Caller ID. С её помощью на дисплее телефона может отображаться информация о номере и имени звонящего абонента ещё до ответа на звонок.

CID CALL ROUTING (МАРШРУТИЗАЦИЯ ВЫЗОВА ПО CALLER ID)
Выбор типа терминации звонка, принятого из внешней сети, определяется номером вызывающего абонента. Например можно отфильтровать те входящие звонки, на которых номер звонящего абонента соответствует определённому шаблону.

DYNAMIC DIAL PAD - Dterm (ДИНАМИЧНАЯ КЛАВИАТУРА)
С помощью данной функции, не нажимая первоначально клавиши Speaker и не снимая трубки, можно сразу сделать исходящий звонок, набрав на клавиатуре цифрового телефона нужный номер.

FLEXIBLE NUMBERING OF STATIONS (ГИБКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ НОМЕРОВ)
С помощью данной функции телефонам пользователей и терминалам передачи данных можно присвоить внутренние номера вне зависимости от места расположения этих устройств и значения которых будут ограничены только системными возможностями нумерационного плана. Номера могут содержать цифры от 0 до 9 и знаки "*" и "#". Длина номера может быть от 1 до 8 знаков.

GROUP CALL BY PILOT NUMBER DIALING (ВЫЗОВ ГРУППЫ ЧЕРЕЗ ПИЛОТНЫЙ НОМЕР)
С помощью данной функции абонент системы (с телефона Dterm/аналогового аппарата) или внешний пользователь может организовать вызов группы из нескольких абонентов, предварительно набрав пилотный номер. 

MULTIPLY LANGUAGE DISPLAY (МНОГОЯЗЫКОВАЯ ПОДДЕРЖКА)
Системная информация на цифровом телефоне Dterm может отображаться на следующих языках:
  • Английский
  • Французский
  • Испанский
  • Португальский
  • Немецкий
  • Итальянский
  • Датский
  • Шведский
  • Нидерландский
  • Русский
PRESET DIALING - Dterm (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАБОР)
При организации исходящей связи с цифрового телефона данная функция позволяет набрать и отредактировать номер телефона при положенной трубке. После ввода правильного номера, абонент может инициировать процесс набора номера нажатием клавиши "Speaker" или снятием трубки с телефона.

REMOTE ACCESS TO SYSTEM (УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К СИСТЕМЕ)
Данная функция позволяет удалённому пользователю получить доступ к системе через телефонную сеть общего пользования без участия оператора или другого внутреннего абонента. Этот пользователь может произвести вызов по любым из имеющихся на станции соединительным линиям, - например, по межстанционным аналоговым или цифровым соединительным линиям (TIE Line). Возможна такая настройка станции, когда вместо пароля используется принятый извне номер абонента (АОН).

SINGLE DIGIT FEATURE ACCESS CODE (ФИКСИРОВАННЫЙ КОД ДОСТУПА К ФУНКЦИИ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ОДНОЙ ЦИФРЫ)
Функция позволяет абоненту после получения сигнала “занято” или КПВ воспользоваться определёнными системными функциям нажатием всего лишь одной цифры.

STATION MESSAGE DETAIL RECORDING (SMDR) (ДЕТАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ВСЕХ ВЫЗОВОВ)
Функция позволяет фиксировать все входящие и исходящие в город звонки (включая соединения для передачи данных), а также звонки, идущие транзитом через станцию. В последних релизах реализована поддержка регистрации внутренних звонков.

WHISPER PAGE (КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ)
Функция позволяет секретарю прервать разговор начальника незаметно для его собеседника. Нажав запрограммированную кнопку функции или набрав код доступа к функции, с телефона секретаря можно прервать разговор начальника с другим абонентом (внешним или внутренним). При подключении секретаря начальник может её слышать, но его собеседник никак не информируется о её вторжении в разговор.

CENTRALIZED BILLING - CCIS (ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ТАРИФИКАЦИИ - CCIS)
Данная функция используется для сбора информации о состоявшихся звонках в каждом офисе корпоративной сети, которая в дальнейшем передаётся в центральный офис. Эта информация далее через порт RS-232C направляется в общую для всех офисов программу учёта и тарификации звонков.

CENTRALIZED MAT - CCIS (ЕДИНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ТЕРМИНАЛ (C-MAT) - CCIS)
Единый управляющий терминал (C-MAT) - это прикладное программное обеспечение, работающее в среде операционной системы Windows, которое обеспечивает отображение информации о системных предупреждениях и ошибках в сети CCIS и взаимодействует с программой MATWorX для выполнения функций удалённого обслуживания через каналы CCIS. Сетью, состоящей только из станций 2000 IPS, можно управлять из C-MAT для 2000 IPS. В таком варианте доступен сервис чтения/записи/удаления системных данных, сохранения/загрузки/проверки конфигурации станции и сохранения настроек AP-карт.

VOICE MAIL INTEGRATION - CCIS (ИНТЕГРАЦИЯ С РЕЧЕВОЙ ПОЧТОЙ - CCIS)
Функция позволяет любому пользователю в сети CCIS воспользоваться услугами речевой почты (VMS) с интерфейсом MCI.

OVERLAP SENDING (ПЕРЕДАЧА ЦИФР НОМЕРА С ПЕРЕКРЫТИЕМ)
Функция передачи цифр номера с перекрытием может использоваться при звонках со станции NEAX 2000 IPS через ISDN-сеть. Передача цифр номера с перекрытием используется в фазе установления исходящего соединения, при этом набираемые пользователем цифры номера передаются в сеть последовательно в разных блоках.

И многие другие ....

РЕКОМЕНДУЕМ

 
 
 

ОБОРУДОВАНИЕ

РЕШЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕ УСЛУГИ
© 2008 ODICOM
Дизайн от Conus
WWW: http://www.odicom.com.ua
e-mail: info@odicom.com.ua
тел.: (044) 201-03-04

bigmir)net TOP 100 online.ua