Поддержка пользователей
Компания «Одиком» предоставляет клиентам широкий спектр услуг, направленных на оптимизацию внедрения и функционирования как разрабатываемых компанией решений, так и на обслуживание существующих телекоммуникационных структур новых клиентов.
На этапе внедрения корпоративной информационной системы, эксперты Службы поддержки пользователей обеспечат Вас, преднастроенной типовой базой данных и набором типовых проектных решений.
После запуска поставляемой Системы в эксплуатацию ее поддержка может быть продолжена в виде оказания консультационных услуг, технического сопровождения специалистами компании, а так же полного сопровождения работоспособности системы. Возможно дистанционное обслуживания инфраструктуры и оборудования или оказание помощи непосредственно на территории Клиента.
На всех этапах работы - будь то внедрение, эксплуатация или управление изменениями - компания «Одиком» гарантирует, что ее решения будут способствовать достижению поставленных Клиентом бизнес-целей.
Эксперты Службы поддержки пользователей помогут Вам выбрать то решение поставленной задачи, которое наиболее соответствует требованиям и возможностям Вашего предприятия:
- Гарантийное обслуживание
- Техническая поддержка
Гарантийное обслуживание
Компания «Одиком» предоставляет клиентам право бесплатно пользоваться Гарантийным обслуживанием в течение срока отведенного для каждого типа оборудования.
По истечении срока Гарантийного обслуживания Клиент может пользоваться услугами данного пакета, заключив Договор на гарантийное обслуживание.
В пакет услуг «Гарантийное обслуживание» входят:
- Консультации по вопросам функциональных возможностей, оказываемые по телефону, факсу и электронной почте в офисе компании «Одиком»;
- Обслуживание заявок, связанных с ошибками программного обеспечения (ПО), оказываемое по телефону, факсу и электронной почте в офисе компании «Одиком»;
- Обработка пожеланий Клиента по работе поставленного оборудования;
- Поддержка актуальности ПО путем предоставления новых релизов ПО по электронной почте, ftp, в офисе компании «Одиком».
Техническая поддержка
Пакет услуг «Техническая поддержка» предоставляется Клиенту в соответствии с договором о технической поддержке. В него входят:
- Консультации по вопросам эксплуатации, оказываемые по телефону, факсу и электронной почте в офисе Компании "Одиком";
- Обслуживание заявок, связанных со Сбоями, оказываемое по телефону, факсу и электронной почте в офисе Компании "Одиком";
- Оказание услуг по первым двум пунктам в ходе выездов на предприятие Клиента;
- Обучение сотрудников Клиента по индивидуальному плану;
- Настройка дополнительных сервисов с учётом пожеланий Клиента;
- Индивидуальные консультации по всем вопросам эксплуатации поставляемых систем и оборудования, их структуре и т.д.
Обращаем Ваше внимание:
- Стандартный срок реакции специалиста Службы поддержки пользователей на запрос составляет от 1 часа до 2 дней (в зависимости от загрузки и критичности ситуации).
По всем вопросам, связанным с некорректной, на Ваш взгляд, обработкой запросов, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пользователей по электронной почте.
- Компания "Одиком" оставляет за собой право не обрабатывать запросы незарегистрированных пользователей компании.
- Компания "Одиком" обязуется не передавать третьим лицам и не использовать в других целях, в том числе и рекламных, информацию, полученную из запросов.
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|